Часто задаваемые вопросы.
- Как сделать заказ на уровень ?
- Где смотреть № транзакции, как подтвердить заказ ?
- Как скоро я получу свое первое вознаграждение ?
- Кто такой реферал ?
- Кто такой Дистрибьютер (реферер) ?
- По каким причинам я могу быть удалён ?
- Что будет, если я зарегистрируюсь, но не буду покупать 1 уровень ?
- Почему так долго обрабатывается заказ ?!
- Я оплатил Х уровень, а деньги ко мне вернулись. Что делать ?!
- Я заказал X уровень, но неправильно указал № транзакции. Как можно его исправить ?
- Могу ли я привлекать рефералов, если у меня ещё не куплен 1 уровень ?!
- Можете ли вы меня присоединить к другому Дистрибьютеру? Я зарегистрировался пару дней назад, оплатил 1 уровень, а рефералов так и не появилось.
- У меня появилось три реферала 1-го уровня, вопрос: как они могли получить первый уровень, если деньги от них ко мне на кошелёк не поступали? Ведь я понимаю, что пока они не купили у меня первый уровень и не заплатили у них не должно появляться отметки о приобретении уровня!
- Объясните, пожалуйста, как работает платежная матрица проекта? Я нашел 3-х рефералов 1-го уровня, один из них заплатил, а два других уже день как не платят и не отвечают. Из-за этого все приглашенные мной позднее рефералы стали рефералами 2-го, 3-го уровня. Матрица рефералов заполняется неравномерно. Допустим, вы удалите этих неплатящих... Как дальше пойдет распределение приглашенных мной людей? И еще вопрос. Мне надоело ждать тех двух, что не платят, и сегодня пару часов назад я приобрел 2-й уровень. Допустим, Вы удалите тех 2-х неплательщиков и на их место я найду двух новых рефералов 1-го уровня. У кого они будут покупать 1-й уровень, у меня ведь уже второй.
- Кажется я сделал неправильно, что купил 2 уровень не дождавшись пока наберется 3 участника в 1 уровне. Правильно я думаю или как, и что будет теперь.
- Пример-ситуация: участник приходит в проект по моей реф-ссылке и регистрируется. Заказывает покупку первого уровня. Но на первом уровне у меня уже есть 3 реферала. кому этот участник будет оплачивать первый уровень? Если мне, то как он будет моим рефералом, ведь у меня уже есть на первом уровне 3 реферала?
- В каких случаях и зачем мне вообще следует брать Отпуск?
- Как можно изменить QIWI кошелек на новый?
-
Как сделать заказ на уровень ?
В аккаунте есть пункт «.:: Заказать *-й уровень за ** рублей?::.». После нажания которого, Вам будет предоставлена информация о номере QIWI кошелька дистрибьютора (продавца) на который нужно перевести деньги (рекомендуем с международного сайта w.qiwi.com), после чего указав в поле к заказу - "№ транзакции" присвоенный при переводе (посмотреть можно в разделе "Отчеты" на сайте QIWI)и нажимаете «Заказать». Ждете. Не откладывайте оплату или подтверждение на потом, иначе Вы будете тормозить ветку в ее развитии. Помогайте новичкам, судя по их вопросам, многие не умеют нормально пользоваться QIWI кошельком. Помогайте, советуйте.
-
Где смотреть № транзакции, как подтвердить заказ ?
№ транзакции ищем в статистике заказов, там должна появиться цифра напротив заказываемого уровня, вот на неё и жмём, далее смотрим № транзакции и логин покупателя. После проверки поступления средств на Ваш кошелек вы должны нажать на кнопку «Подтвердить заказ»
-
Как скоро я получу свое первое вознаграждение ?
Вы начнете получать заработок, когда привлечете хотя бы одного реферала (но помните, что для получения обещанных нами результатов, Вам необходимо привлечь 3-х человек в структуру).
-
Кто такой реферал ?
В нашем проекте реферал - это человек, который входит в Вашу сеть. Прямой реферал - это человек, который подключён непосредственно через Вас, прямых реферралов должно быть не менее трех.
-
Кто такой дистрибьютер (реферер) ?
Это человек под которым Вы зарегистрированы.
-
По каким причинам я могу быть удалён ?
1. Если вы зарегистрируетесь под самим собой
2. Если Вы не купите 1 уровень в течении 24 часов с момента регистрации
2. Если Вы не войдете ни разу в аккаунт в течении 12 часов с момента регистрации
3. За несоблюдение правил
-
Что будет, если я зарегистрируюсь, но не буду покупать 1 уровень ?
Через 24 часа после регистрации Ваш аккуант будет удален. Этого времени вполне достаточно для перевода средств за первый уровень.
-
Почему так долго обрабатывается заказ ?!
Это не от нас зависит!!! Потому что заказы обрабатываем и деньги получаем не мы, а сами участники! Поэтому один участник может заходить на сайт раз в сутки, другой раз в пять суток, третий может раз в пол месяца заходить или вообще забросил проект! В случае если Вам не подтверждают заказ в течении двух суток Вы можете оставить об этом сообщение на форуме со скрином оплаты на номер получателя, после чего администрация поможет Вам подтвердить заказ.
-
Я оплатил Х уровень, а деньги ко мне вернулись. Что делать ?!
Если возникает такая ситуация, значит Ваш куратор забросил проект, в этом случае свяжитесь с нами через форум и мы найдем решение.
-
Я заказал X уровень, но неправильно указал № транзакции. Как можно его исправить ?
В основном это не проблема, т.к. если номер кошелька был указан правильно - то деньги и так прийдут по назначению, а в комментарии к платежу был указан Ваш ник, что поможет Вас идентифицировать. В отдельных случаях Вы можете связаться с продавцом для уточнения недостающих данных.
-
Могу ли я привлекать рефералов, если у меня ещё не куплен 1 уровень ?!
Да но всех рефералов, которых Вы привлечете система автоматически отдаст другим участникам проекта т.к. у вас нет еще первого уровня! По этому постарайтесь приобретать уровни как можно быстрее после регистрации.
-
Можете ли вы меня присоединить к другому дистрибьютеру? Я зарегистрировался пару дней назад, оплатил 1 уровень, а рефералов так и не появилось.
Нет. Потому что, чтобы у Вас появились рефералы, нужно как можно активней рекламировать Свою рефссылку! Eсли люди пришли не по чьей-то рефссылке или по ссылке Вашего дистрибьютера- то только в этом случае они будут приписываться тому, у кого меньше всего рефералов (притом приоритет по дате регистрации). Как Вы понимаете, в основном приходят люди по рефссылкам, поэтому если вы будете просто ждать, рефералы у Вас появятся конечно, но ОЧЕНЬ нескоро...
-
У меня появилось три реферала 1-го уровня, вопрос: как они могли получить первый уровень, если деньги от них ко мне на кошелёк не поступали? Ведь я понимаю, что пока они не купили у меня первый уровень и не заплатили у них не должно появляться отметки о приобретении уровня!
Не путайте уровни рефералов и уровень участника. Они у Вас появились, и если в течение суток не перечислят Вам деньги и Вы не подтвердите им уровень, они будут удалены из проекта. Смотрите в таблице рефералов в графе 'Статус реферала' - если они еще не купили уровень будет написано '0'. После того, как перечислят Вам деньги и Вы им подтвердите - станет уровень 1.
-
Объясните, пожалуйста, как работает платежная матрица проекта? Я нашел 3-х рефералов 1-го уровня, один из них заплатил, а два других уже день как не платят и не отвечают. Из-за этого все приглашенные мной позднее рефералы стали рефералами 2-го, 3-го уровня. Матрица рефералов заполняется неравномерно. Допустим, вы удалите этих неплатящих... Как дальше пойдет распределение приглашенных мной людей? И еще вопрос. Мне надоело ждать тех двух, что не платят, и сегодня пару часов назад я приобрел 2-й уровень. Допустим, Вы удалите тех 2-х неплательщиков и на их место я найду двух новых рефералов 1-го уровня. У кого они будут покупать 1-й уровень, у меня ведь уже второй.
Матрица заполняется по возможности равномерно. После того, как будут удалены Ваши неплательщики, Вы снова будете набирать рефералов на их места... Т.е. вначале заполнится 1-й уровень. Но раскрутка Вашей рефссылки в любом случае очень полезна: Вам же важен не только первый уровень, но и последующие, т.к. именно они будут покупать у вас уровни два, три и т.д. В случае приобретения нового уровня, все предыдущие за Вами сохраняются и Вы можете продолжать их продавать всем тем, кто ранее не успел их у Вас купить.
-
Кажется я сделал неправильно, что купил 2 уровень не дождавшись пока наберется 3 участника в 1 уровне. Правильно я думаю или как, и что будет теперь.
То, что Вы купили второй уровень, это ваше решение, деньги получил ваш Дистрибьютер. То, что у Вас нет рефералов, на первом уровне, это не страшно! Не зря скрипт настроен на свободную покупку уровней, в этом есть плюс: к примеру, из соседней ветви кто-то захочет приобрести второй уровень, он будет автоматически перенаправлен к тому у кого нет ни одной продажи 2 уровня, но статус 2 уровня, не зависимо под кем он зарегистрирован и у кого сколько продаж (равномерное распределение). Советую пригласить минимум 3 рефералов, это не так уж и сложно.
-
Пример-ситуация: участник приходит в проект по моей реф-ссылке и регистрируется. Заказывает покупку первого уровня. Но на первом уровне у меня уже есть 3 реферала. Кому этот участник будет оплачивать первый уровень? Если мне, то как он будет моим рефералом, ведь у меня уже есть на первом уровне 3 реферала?
Участник, пришедший по реф-ссылке Дистрибьютера у которого на данный момент уже есть 3 реферала, будет перенаправлен именно тем 3 рефералам, при условии, что они имеют 1 уровень, и заказ на первый уровень тоже пойдет им, тем самым, заполняя ветку данного Дистрибьютера увеличивая его заработок. Так как те самые рефералы будут у него заказывать 2, 3, 4, и т.д. уровни. Участник 0 уровня не может иметь рефералов! Если по его реф-ссылке придет новый участник и зарегистрируется, то он будет перенаправлен выше, к тем Дистрибьютерам у которых есть пустоты в их ветви или в соседнею ветвь. (Равномерное распределение)
-
В каких случаях и зачем мне вообще следует брать Отпуск?
Отпуск следует брать в том случае если вы не будете иметь доступ к вашему QIWI кошельку и к вашему аккаунту более пяти дней, проще говоря не сможете подтвердить заказ в течение двух дней, которые даются на подтверждение заказа. Если ваш аккаунт не будет находится в отпуске и не будет подтвержден заказ уровня в течение 2 дней, то в этом случае предлагается приобрести уровень у нас и вы ничего не получите. Если же вы берете отпуск, то вам по возвращению из отпуска будет возращено 80% от суммы подтвержденных заказов. 20% - наша коммисия на время нахождения в отпуске.
-
Как можно изменить QIWI кошелек на новый?
Для этого вы должны прислать все Ваши данные, которые вы указывали при регистрации и новые данные нам на почту (admin{собака}srubimillion.ru). И обязательно нужно присылать их с ящика, который был указан при регистрации!
Остались вопросы? Задавайте их на форуме!
|
|